ЛПК Министерство образования и науки Пермского края

"Лысьвенский политехнический колледж"

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, д. 45, тел.: 8(34249) 3-79-70, доб. 205, 8(34249) 3-79-50, доб. 215, e-mail: gbounpolpl@mail.ru

логин:
пароль:

» » Финал Всероссийского конкурса «Большая перемена»

19 ноября состоялся финал Всероссийского конкурса «Большая перемена».

Совсем недавно отгремел полуфинал Большой перемены в Пензе, а я опять куда-то собралась ехать. Как только закончился полуфинал, мы все в страхе стали ждать выставления баллов и списков тех, кто прошёл в финал. 19 октября, вечер, в беседе горячей линии Большой перемены обсуждают, когда же опубликуют списки финалистов, время перевалило за полночь, а итогов все еще нет. И вот, наконец, мы дождались, списки уже разлетелись по сообщениям и страницам, все ищут свой ID среди большого количества номеров. Когда я открыла этот файл, время стало идти так медленно, руки тряслись и текли слезы. Скопировала с официального сайта Большой перемены свой ID и открыв быстрый поиск по странице, вставила в строку и нажала Enter. И вот самый волнующий момент, мой ID был найден среди всех участников. Так и началось моё путешествие в Нижний Новгород.

Первым делом начался сбор документов, получение справок, сдача теста ПЦР. Буквально за день собрала чемодан, закупилась с собой в дорогу. В понедельник, 15 ноября, начался мой путь в Нижний Новгород. За несколько часов я добралась до Перми и места встречи делегации Пермского края, ребята были знакомы после полуфинала, и мы были рады увидеть друг друга. Сели в поезд, расположились и узнали, что с нами в одном поезде едут участники Большой перемены из Курганской области, как оказалось, с ними нас объединили в один отряд. На вокзале нас встретила наша вожатая, которая была с нами на протяжении всего конкурса, она поддерживала нас, настраивала на победу, задавала атмосферу, заботилась о нас. Уже поздней ночью мы заселились в отель «Ибис», провели первый организационный сбор, разобрали вещи и легли спать.

Следующий день начался с завтрака в отеле «Ибис». После завтрака нас отвезли в место проведения всех конкурсных заданий, лекций, мастер-классов: на самый большой стадион Нижнего Новгорода. Еще ночью нам скинули перечень лекций и мастер-классов, на которые нам нужно записаться. Первым делом мы отправились на мотивационную дискуссию «Новые медиа: как создавать качественный контент», где выступали доктор-блогер Глеб Глебов, блогер-тиктокер Екатерина Григорьева и журналистка Вера Красова. Очень интересно было послушать дискуссию журналистки и доктора-блогера, иногда их мнения не совпадали и они пытались доказать свою точку зрения, а иногда и соглашались друг с другом. Второй лекцией мы посетили мастер-класс «Как найти себя и ответить на вопрос “кто ты?”». Спикер провела нам пару тестов, поработала с аудиторией, рассказала пару «секретиков» и объяснила, как же найти себя и определиться, кто ты в этом мире. После двух лекций у нас был обед на стадионе. Гвоздем наших обедов и ужинов на стадионе стал сок «Дон Перси» и «Робин Груш», а так же редко попадался «Сэр ЭплБи». После обеда нас ждала еще один мастер-класс по развитию гибких навыков от Мининского университета. Мы учились рисовать, выступать, рассказывать свои мысли, описывать рисунки и идеи. Ужин и трансфер в концертный зал «Юпитер» – там проходило открытие смены финала Большой перемены для СПО. Открытие было шикарным: выступали нижегородские танцоры, певцы, битбоксеры, символ Большой перемены – Солнечный зайчик. После него мы отправились в отель готовиться к следующему важному дню – решению кейсов.

17 ноября, утро, все так же, как и вчера: завтрак, трансфер на стадион. Начало решения кейсов задержали на 2 часа, за это время все успели устать, попеть песни, потанцевать, запустить интерактив по залу в виде пускания самолётиков. Весь день мы потратили на разработку своих проектов, создание макетов, обсуждение и дискуссии. В отель мы вернулись уставшие и очень хотели спать. Но время спать еще не наступило. Мы собрались всем отрядом, с сопровождающими и вожатой. Каждый день мы устраивали «свечку», где рассказывали, что понравилось и не понравилось за день. А также мы собрались нашей командой обсудить, как мы будем выступать на защите и кто, что говорит. День защиты, 18 ноября. Утром мы приехали на стадион, и началась презентация проектов. Все команды выступили достойно, смогли раскрыть темы своих проектов и предложить актуальные в наше время решения проблем. Наша команда выступала самой последней, так выпало по жеребьевке. Было страшно от ожидания, наблюдаешь за другими и анализируешь, чтобы не допустить ошибок. Защита у всех прошла успешно. После этого для нас снова провели несколько встреч со спикерами. К вечеру нам сообщили, что уже в этот день объявят победителей. Сначала мы не верили, т.к. закрытие должно быть на следующий день. Но после последней лекции нам сообщили, что прямо сейчас скажут имена победителей. Из Пермского края победу одержали две девочки, с чем я их искренне поздравляю! Ведь это значит, что они очень хорошо поработали, и их труд был оценен и поощрен. Когда мы вышли из зала, видели, что некоторые ребята плачут от радости за себя и за других, другие от того, что не выиграли. Но, как сказала наша вожатая, сюда мы приехали за эмоциями, знакомствами и друзьями, воспоминаниями. Мы вернулись в отель.

Последний день не был таким нагруженным. Нам устроили мастер-классы по городецкой росписи, кто-то раскрашивал матрешек, кто-то рисовал розаны. Также было гончарное дело, где ребята делали свистки в виде птиц. После обеда нам провели экскурсию по городу, мы посетили планетарий в парке Нижнего Новгорода «Швейцария». Все знают, что в Нижнем есть кремль, который нам удалось посетить. С его территории открывается широкий обзор на просторы Нижнего Новгорода, его реки, строения. После такой небольшой прогулки нас отвезли в отель собирать вещи, провести последнюю «свечку», поплакать и попрощаться. Получилось так, что мы не спали целую ночь, чтобы собрать все вещи, поговорить друг с другом, ведь неизвестно, когда мы встретимся еще. Ранним утром, в 3 часа, мы отправились на вокзал ожидать поезд. В 6 утра мы были в поезде и ехали домой, все устали и легли спать до самого вечера. У нас был конкурс между Курганской областью и Пермским краем – кто дольше проспит. Выиграл Пермский край! Приехали в Пермь мы поздним вечером, попрощались со всеми, и так закончилось наше путешествие в Нижний Новгород.

Мальцева Софья,

студентка группы 25-20-ПР, капитан правового отряда СОБР

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.