25 мая в корпусе №3 был проведен интегрированный урок, тема: «Основы кузнечного дела». Организаторы и ведущие: Н.Г.Чудинова – преподаватель междисциплинарных курсов и дисциплин, А.С.Застава – мастер производственного обучения. Участники интегрированного урока – студенты второго курса группы 22-15-ОМД, и третьего курса - группы 32-14-ОМД специальности 22.02.05Обработка металлов давлением. Цель мероприятия - повысить интерес к специальности 22.02.05 Обработка металлов давлением, итог мероприятия: ковка «скобы строительной».
В темах интегрированного урока отражаются вопросы по МДК03.02 Технологические процессы ОМД, МДК 06.01Освоение основных профессиональных приемов, создания условий для безопасной работы на производстве, а также вопросы -для развития кругозора студентов.
Для оценки работы команд и подведения итогов мероприятия работало жюри в составе: Чудинова Н.- студентка гр.22-15-ОМД, преподаватель Шишкин В.Н., преподаватель В,А. Вагизов. В подготовке и проведении интегрированного урока участвовали студенты Плехов Д., Мошкин А.- студенты гр.32-14-ОМД, Щипанов Е., Чудинова Н.- студенты гр.22-14-ОМД. После вступительного слова Н.Г.Чудиновой, показа презентации о кузнечном мастерстве, состоялись теоретические конкурсы, которые были направлены на главную тему урока – ковку «скобы строительной».
Далее, практический этап- четыре пары кузнецов приступили к выполнению «скобы строительной». Работа закипела в кузнице. Остальные студенты были зрителями и должны не только наблюдать процесс изготовления «скобы», а замечать нарушения техники безопасности в работе кузнецов. Для организации работы создана технологическая карта, в которой имелись «ошибки», т. е. намеренно выпущены три операции ковки и студенты – кузнецы должны это заметить и выполнить. И вот, наконец, завершение работы, последний штрих- термическая обработка «скобы» и сдача работы жюри. Победила команда «Дети Сварога»- гр.22-15-ОМД, второе место- «Кузнецы»- гр. 32-14-ОМД. Студенты оценили урок на высокие баллы, всем было интересно. В пожеланиях- проводить такие мероприятии чаще. Спасибо преподавателям за работу в жюри, за поддержку в качестве зрителей, студентам- особое спасибо за помощь в подготовке урока и активное участие.
Чудинова Н.Г., преподаватель
|