ЛПК Министерство образования и науки Пермского края

"Лысьвенский политехнический колледж"

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, д. 45, тел.: 8(34249) 3-79-70, доб. 205, 8(34249) 3-79-50, доб. 215, e-mail: gbounpolpl@mail.ru

логин:
пароль:

» Материалы за 11.02.2025



Расписание занятий в корпусе 1 на 23 неделю с 10.02.2025 г. по 15.02.2025 г.

1 курс
1_course.pdf [132.66 Kb] (cкачиваний: 123)
Посмотреть онлайн файл: 1_course.pdf
2 курс
2_course.pdf [132.19 Kb] (cкачиваний: 122)
Посмотреть онлайн файл: 2_course.pdf
3 курс
3_course.pdf [126.21 Kb] (cкачиваний: 65)
Посмотреть онлайн файл: 3_course.pdf
4, 5 курсы
4-5_course.pdf [129.44 Kb] (cкачиваний: 108)
Посмотреть онлайн файл: 4-5_course.pdf

Если у Вас не открывается расписание - необходимые программы можно скачать здесь, здесь и здесь



10 февраля состоялась олимпиада по МДК02.01 «Оборудование цеха обработки металлов давлением» среди студентов 3-4 курсов специальности 22.02.05 «Обработка металлов давлением»




11 февраля в этом году празднуется Международный день безопасного Интернета. Студенты поучаствовали в онлайн-викторине «Безопасный интернет»




11 февраля в рамках «Недели науки – 2025» в группе 25-23-ПР прошла открытая конференция по защите индивидуальных проектов по теме «Моя страховая услуга»




10 февраля к студентам колледжа в гости пришли представители ОМВД




С 30 января по 10 февраля в рамках муниципальной акции «Безопасность детства» в колледже проходил конкурс плакатов «Безопасность и мы!»




10 февраля прошла встреча с представителем 45 пожарно-спасательной части




6 февраля студенты колледжа совершили познавательную экскурсию в музей, приуроченную к 105-летию со дня рождения нашего земляка пограничника Алексея Новикова




10 февраля в колледже состоялась научно-практическая конференция, приуроченная к традиционному празднованию Дня российской науки, который отмечается 8 февраля. Мероприятие стало ярким стартом Недели науки, целью которой является акцентирование внимания на значимости научных исследований и разработок среди студентов и преподавателей