ЛПК Министерство образования и науки Пермского края

"Лысьвенский политехнический колледж"

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, д. 45, тел.: 8(34249) 3-79-70, доб. 205, 8(34249) 3-79-50, доб. 215, e-mail: gbounpolpl@mail.ru

логин:
пароль:

» » «Инновационная площадка педагога»



25 апреля в рамках Региональной олимпиады по дисциплине «Материаловедение» впервые была организована «Инновационная площадка педагога». Цель: представить педагогическому сообществу новые методы, модели, приемы, направленные на активизацию познавательной деятельности обучающихся. На площадке 16 педагогов представили свой опыт.


Зайцева Анастасия Владимировна вместе с Завьяловой Ольгой Анатольевной показали нам многообразие мобильных программных продуктов, дающих большие возможности для развития самостоятельности и самоорганизации обучающихся. Акцент сделали на создании образовательных квестов.


Дербенева Елена Валентиновна и Кудрявцева Наталья Владимировна считают, что за интеграцией дисциплин стоит большое будущее. Они это доказали на примере интегрированной конференции.


Султанова Лидия Кузьмовна представила очень много интерактивных методов, применяемых на самых разных этапах занятия. Например, поделилась технологией приема 635 и фреймовой структуры.


Безденежных Татьяна Александровна на примере туристического кружка проиллюстрировала технологию «Интегративной образовательной экскурсии». Данная технология несет в себе активизацию познавательного интереса к своему краю, к памятным местам.


Резникова Анастасия Александровна показала применение информационных технологий на уроках математики на примере математической программы GeoGebra. Преимущество таких программ состоит в формировании пространственного воображения, в интеграции знаний и умений, полученных в ходе изучения профдисциплин с математикой в области графического изображения полученных результатов исследований.


Ноговицын Николай Анатольевич поделился опытом применения перевернутой теории. То есть сначала выдает студентам профессиональную задачу, а те в свою очередь к этой задаче изучают нужную теорию. Эта технология дает положительные результаты. Именно она позволяет нашим студентам специальности 09.02.02 «Компьютерные сети успешно» выступать на чемпионатах WorldScills.


Ширинкина Лариса Николаевна представила комплексную схему подготовки выпускников повышенного уровня специальности 15.02.08 «Технология машиностроения» через интеграцию учебных дисциплин.


Нечаева Елена Борисовна показала нам возможности виртуальных машин, позволяющих выполнять большее количество задач, с которыми обучающиеся могут столкнуться в реальной жизни.


Чугунова Елена Борисовна и Соколова Эльвира Леонидовна рассказали об опыте применения технологии интегративного обучения на разных типах аудиторных и внеаудиторных занятий. Такие занятия укладывают в головах обучающихся необходимость формирования у них умений использовать абсолютно на всех дисциплинах все полученных знания.


Маковецкая Оксана Владимировна представила нам проект «России лучшие сыны» на примере группы 49-15-СВ, классным руководителем которой она является. Показала план воспитательной работы с группой по данному проекту с 1 по 4 курсы.


Ерискина Ирина Павловна поделилась с нами технологий конструирования практических занятий. Предложила к ознакомлению шаблон (макет), используя который, можно спроектировать любое практическое занятие.


Гришкина Зоя Николаевна представила свой опыт применения IT-технологий на уроках физики.


Лунева Любовь Ивановна поделилась с нами опытом блиц-выступления на конкурсе «Учитель года – 2019».


Таким образом, инновационная площадка позволила педагогам поделиться идеями и опытом в профессиональном сообществе.


Хочется поблагодарить всех участников, гостей инновационной площадки за доброжелательную атмосферу, эффективную работу и выразить надежду на дальнейшее сотрудничество.


Астраханцева Ирина Вячеславовна,

Гришкина Зоя Николаевна,

модераторы инновационной площадки



 


   

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.