DataLife Engine / Конкурс профессионального мастерства

Конкурс профессионального мастерства

21 декабря в корпусе №3 по инициативе педагогов Застава А.С., Шишкина В.Н. прошел традиционный открытый конкурс профессионального мастерства «Основы токарного, слесарного и сварочного дела».


Цель конкурса: повышение качества профессионального обучения, пропаганды технических профессий, совершенствования форм, методов и способов проведения учебной практики, выявление лучших студентов по профессии «Слесарное, сварочное и токарное дело». В конкурсе были задействованы студенты групп 29-17-СВ, 21-17-АВ, 24-17-ЭО, 37-16-УК. Конкурс прошёл на высоком уровне: все студенты справились с предложенным заданием.


В ходе честной конкурентной борьбы был выстроен рейтинг участников, в котором первое место заняла команда в составе Мясникова Евгения (24-17-ЭО), Бахарева Кирилла (21-17-АВ), Скочилова Артема (29-17-СВ); второе место – команда в составе Веприкова Виталия (24-17-ЭО), Казаринова Никиты (21-17-АВ), Суфиева Альгиза (29-17-СВ); третье место – команда в составе Зеленкина Алексея (24-17-ЭО), Михеева Алексея (21-17-АВ), Петрова Семёна (29-17 СВ).


Также были выявлены студенты в номинации «Лучший по профессии», ими стали: Скочилов Артем (20-17 СВ), Казаринов Никита (21-17 АВ), Мясников Евгений (24-17 ЭО).


Экспертами выступали студенты группы 37-16 УК: Потапова Полина, Сураева-Королёва Дарья, Посохина Анастасия, Сергеева Анна.


Застава Александр Семёнович,

мастер производственного обучения



 

   


 

 

 

   


 

 

 

 

 

 

 

   


Конкурс «Лучший по профессии», организованный преподавателями Застава А.С., Шишкиным В.Н., на мой взгляд, реализован в концепции практико-ориентированного проектного обучения и позволяет студентам почувствовать, что значит работать в команде, и что такое индивидуальная и коллективная ответственность за результат своей работы. Конкурсная программа представлена как производственная технологическая цепочка. Реализуемое командами изделие – плашкодержатель – проходит несколько технологических этапов: токарную обработку, сварку и слесарную обработку. За реализацию каждого этапа отвечают по одному члену команды. На основе технической документации, подготовленной студентами группы 56-ТМ,каждый член команды реализует определенные технологические операции с применением необходимого оборудования и инструмента. Особенно приятно, что конкурс проходил в позитивном настроении, чувствовался деловой подход студентов к своей работе. На мой взгляд, такой способ организации конкурса профмастерства дает положительные образовательные результаты и может быть применен также на других специальностях. Спасибо большое организаторам конкурса за их чуткое отношение к конкурсантам!


Ноговицын Николай Анатольевич,

преподаватель

26.12.2018
Вернуться назад