DataLife Engine / [full-link]Доступная среда[/full-link]

Доступная среда


Перечень профессий профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья VIII вида


п/п

Наименование профессии

Базовое образование

Форма обучения

Нормативный срок освоения программы

Присваиваемая квалификация

1

16909 Портной

Лица с ОВЗ, не имеющие основного общего или среднего образования

очная

10 месяцев

Портной

2

19727 Штукатур

13450 Маляр (строительный)

очная

10 месяцев

Штукатур- маляр (строительный)



Перечень профессий среднего профессионального образования для обучающихся, имеющих статус «инвалид»


п/п

Наименование профессии

Базовое образование

Форма обучения

Нормативный срок освоения программы

Присваиваемая квалификация

1

16909 Портной

основное общее образование

очная

2 года 10 месяцев

Портной



СВЕДЕНИЯ ОБ АРХИТЕКТУРНОЙ ДОСТУПНОСТИ ЗДАНИЙ

Выполненные мероприятия по направлению доступной среды


 



Планируемые мероприятия по направлению доступной среды

 

Министерством образования и науки Пермского края утверждена смета расходов субсидий из средств Федерального бюджета и бюджета Пермского края на формирование доступной среды среднего профессионального образования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Определены приоритетные направления по организации образовательного пространства в колледже для профессионального образования граждан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: оснащение специализированным оборудованием с учетом индивидуальных возможностей инвалидов и создание архитектурной доступности учебного здания. Планируется расширить дверные проемы, установить пандусы, оборудовать санитарно-гигиенические помещения. В учебном корпусе по адресу пр.Победы. 118 будет установлена входная группа. Для слабовидящих ребят будут смонтированы специальные тактильные разметки, а для слабослышащих - специальные информационные стенды.

 

В 2017 году запланирована работа по направлениям:

  

1. Закупка оборудования с установкой (корпус 2, пр. Победы, 118):

2. Создание архитектурной среды (корпус 2, пр. Победы, 118):

  

СВЕДЕНИЯ

о работодателях – социальных партнерах, трудоустроивших выпускников с инвалидностью и ОВЗ

Выпускники по профессии 16909 Портной работают на предприятиях города:

Выпускники по профессии 19727 Штукатур, 13450 Маляр (строительный) работают на предприятиях города: 

  

СВЕДЕНИЯ 

о специалистах сопровождения обучающихся, имеющих статус «инвалид» и «лицо с ограниченными возможностями здоровья»

 

п/п

Должность 

Фамилия,

Имя, Отчество

Опыт работы с данной категорией обучающихся

Основные функции

1

Социальный педагог

Федосеева Любовь Николаевна

7 лет

осуществляет социальную защиту, выявляет потребности обучающихся с инвалидность и ОВЗ, определяет направления помощи в адаптации и социализации

2

Педагог-психолог

Черёмухина Светлана Владимировна

1 год

организует психологическое сопровождение обучающихся с инвалидность и ОВЗ

3

Медицинский работник (фельдшер)

Канина Наталья Григорьевна

3 года

проводит медицинское обслуживание обучающихся с инвалидностью и ОВЗ

4

Преподаватель адаптивной физкультуры

Широков Сергей Владимирович

1 год

Проводит уроки лечебной физкультуры



СВЕДЕНИЯ

о педагогических кадрах, работающих с инвалидами и лицами с ОВЗ


№ п/п

Фамилия, Имя, Отчество 

Уровень образования

Должность 

Категория 

Наименование направления подготовки и преподаваемых дисциплин

Данные о повышении квалификации

Стаж работы по специальности

1

Хохлова

Лариса

Леонидовна

среднее профессиональное

мастер п/о

первая

учебная практика,

 дисциплины и междисциплинарные курсы общепрофессионального и профессионального циклов по профессии 16909 Портной

-2016год, ФГБОУ ДПО«Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального профессионального образования» г. Казань, удостоверение КПК «Современные технологии воспитания» 108 ч.

-2015 год, ИП Сышляева О.В., ателье г. Лысьва стажировка по профессии «Портной», 72 ч.

-2014 год, государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пермский агропромышленный техникум», удостоверение КПК «Разработка процессов системы менеджмента качества в профессиональных образовательных учреждениях в соответствии с требованиями ISO 9001», 72 часа.

-2013 год, Краевое государственное ОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения №3» для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, г. Пермь, удостоверение КПК «Соучастие в судьбе», 24 часа.

-2012 год, ПГГПУ факультет переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, удостоверение КПК «Школьная дезадаптация детей с ОВЗ: факторы, проявления, принципы диагностики и профилактики», 72 часа.

15

2

Умарова

Самина Нагимовна

высшее

преподаватель

высшая

дисциплины и междисциплинарные курсы общепрофессионального и профессионального циклов по профессии 19727 Штукатур, 13450 Маляр (строительный)

-2016год, ФГБОУ ДПО«Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального профессионального образования» г. Казань, удостоверение КПК «Современные технологии воспитания» 108 ч.

- 2015 год, ООО «КомплексСтрой», г. Лысьва стажировка по профессии «Мастер отделочных строительных работ»,72 ч

-2015 год АП» Ассоциация экспертов образования Пермского края» г. Пермь, удостоверение КПК «Разработка ФОС для оценки общих и профессиональных компетенций обучающихся по основным профессиональным программам, 36 часов.

-2013 год, Соликамский государственный педагогический институт г. Соликамск, удостоверение КПК «Инновационные образовательные технологии и методы их реализации в рамках реализации ФГОС»,72 часа.

26

3

Власова

Надежда Николаевна

среднее профессиональное

мастер п/о

первая

Учебная практика по профессии 19727 Штукатур, 13450 Маляр (строительный)

- 2015 год, ООО «КомплексСтрой», г. Лысьва стажировка по профессии «Мастер отделочных строительных работ», 72 ч

-2013 год, Соликамский государственный педагогический институт г. Соликамск, удостоверение КПК «Инновационные образовательные технологии и методы их реализации в рамках реализации ФГОС»,72 часа.

20

4

Пинегина

Елена

Николаевна

среднее профессиональное

мастер п/о

-

Учебная практика по профессии 19727 Штукатур, 13450 Маляр (строительный)

- 2014 год, ООО «Строй – текс», г. Лысьва стажировка по профессии «Мастер отделочных строительных работ», 72 ч.

 -2016год, ФГБОУ ДПО«Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального профессионального образования» г. Казань, удостоверение КПК «Современные технологии воспитания» 108 ч.

10


Схема взаимодействия с социальными партнёрами.
  
17.04.2017
Вернуться назад